Ежедневно.: с 9:00 до 21:00

Очистка сажевого фильтра

Очистка сажевого фильтра

Очистка сажевого фильтра

 Сажевый фильтр – это один из важных элементов выхлопной системы. Он очищает газы, идущие из двигателя от сажи. В сажевом фильтре присутствует система известная как регенерация, она отвечает за автоматическую очистку сажевого фильтра, но из-за постоянной и интенсивной работы регенерация не справляется и сажевый фильтр в конечном итоге засоряется, что приводит к остановке работы целых отдельных систем автомобиля. Чтобы не столкнуться с поломками такого рода, необходимо проводить регулярную очистку фильтра, работа должна выполняться высококвалифицированными профессионалами с использованием специального оборудования. Есть случаи, когда очистку сажевого фильтра провести невозможно, новый сажевый фильтр стоит огромных денег и тогда, альтернативой является программное отключение сажевого фильтра или его полное удаление сажевого фильтра

сажевый фильтр.png   сажевый фильтр.jpg

   Отключение и удаление сажевого фильтра

Самой распространенной причиной выхода из строя сажевого фильтра – является плохое топливо, связанно это с тем что данный фильтра был разработан в Европе по причине высоких требований к чистоте выхлопных газов, а соответственно и топливо более высокого качества чем в России, именно поэтому фильтр выходит из строя раньше гарантийного срока. Есть три варианта решения данной проблемы:

  1. регулярная очистка

  2. программное отключение

  3. удаление и программное отключение

Чистка сажевого фильтра тоже стоит денег и у нас отсутствуют такие высокие требования к чистоте выхлопных газов как в Европе, поэтому целесообразно выполнить программное отключение и удаление сажевого фильтра во избежание моргающей лампочки с ошибкой, поломки систем автомобиля и прочих последствий загрязнения и выхода из строя сажевого фильтра.

Диагностика

Обычно достаточно подключить диагностический сканер, для обнаружения проблемы. Наиболее распространенные коды неисправностей:

P2002 Сажевый фильтр дизельного двигателя, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2003 Сажевый фильтр дизельного двигателя, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P2051 Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 2 – низкое напряжение цепи
P2050 Форсунка для впрыска восстановителя 1, банк 2 – неисправность электрической цепи
P2033 Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 – высокое напряжение цепи
P2045 Датчик температуры восстановителя — высокий уровень входного сигнала
P2046 Датчик температуры восстановителя — ненадежный контакт электрической цепи

.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
8 (495) 940-63-17
г. Москва, Поморская ул. 48Ас2
загрузка карты...