Ежедневно.: с 9:00 до 21:00

Удаление подачи вторичного воздуха

Удаление подачи вторичного воздуха

Как работает вторичный воздух?

После запуска холодного двигателя топливная смесь обогащается для более быстрого прогрева катализаторов. Следствием этого является повышенное количество несгоревших углеводородов. Назначение системы подачи вторичного воздуха это нагнетание дополнительного воздуха за выпускные клапана, что позволяет окислить и дожечь углеводороды. В результате этого выделяется тепло, которое за короткий промежуток времени разогревает каталитический нейтрализатор.

На современных авто, СВВ состоит из:

  • реле насоса J299
  • насос V101
  • два самооткрывающихся комбинированных клапана

Электронный блок управления двигателем подает сигнал на реле. Клапана открываются при включении насоса при нагнетаемом им давлении 450 мбар и воздух поступает в «выпуск».

Схема подачи вторичного воздуха   Система подачи вторичного воздуха

Диагностика

Обычно достаточно подключить диагностический сканер, для обнаружения проблемы. Наиболее распространенные коды неисправностей:

P0410 16794 СВВ: сбой в работе
P0411 16795 СВВ: снижение пропускной способности
P0418 16802 Реле насоса СВВ — J299: сбой в работе
P1423 17831 Ряд 1, СВВ: слишком низкая пропускная способность
.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
8 (495) 940-63-17
г. Москва, Поморская ул. 48Ас2
загрузка карты...