Ежедневно.: с 10:00 до 20:00
8 (495) 940-63-17
Заказать звонок
Ремонт ЭБУ

Отключение датчиков в ЭБУ


ЭБУ контролирует все системы автомобиля, благодаря многочисленным датчикам. Часто многие из них необязательны, например, контролирующие экологию выхлопных газов. Из-за засорения блоков этой системы возникают неполадки в исправной машине. Это может привести к отказу автомобиля запускаться. Отключение датчиков в ЭБУ позволяет обмануть систему. В результате не только исчезают сигналы о возникновении несоответствия, но также повышается мощность машины, и понижается расход топлива. Заниматься такой работой должны только квалифицированные специалисты, обладающие необходимым опытом и оборудованием.

отключение датчиковъ.jpg   отключение датчиковъ 2 .jpg

Отключение аварийного режима в ЭБУ


Датчики контроля за фильтрами, очищающими выхлопные газы, передают информацию на компьютер, который решает, что машина сломана и требует срочного ремонта. Отключение аварийного режима в ЭБУ позволяет избежать такой ситуации и повысить мощность автомобиля, а также уменьшить расход топлива. Учитывая более низкие требования к экологичности в нашей стране, отключение датчиков контроля этого показателя пользуется большой популярностью. В результате ЭБУ не получает сигналов и не требует немедленного ремонта, а автомобиль продолжает эффективно функционировать. К тому же, повышаются некоторые характеристики двигателя.

Отключение аварийного режима в ЭБУ.jpg

Отключение ламп в ЭБУ


Индикаторы неисправностей не всегда работают исправно, к тому же сигналы о неполадках фильтров в выхлопной системе, при экологических стандартах нашей страны, не совсем нужны. Чтобы подобные вещи не отвлекали водителя в поездке, производится отключение ламп в ЭБУ. Процедура проводится квалифицированными специалистами с применением новейшего оборудования. Самостоятельное вмешательство в структуру может привести к неполадкам электроники. Поэтому услуги профессионального сервиса в такой ситуации необходимы. Только в этом случае обеспечивается качество всех итоговых работ.

Прошивка Евро-2


Современные экологические стандарты (в частности, Евро 4) предъявляют высокие требования к автомобилям. Это вынуждает автопроизводителей программировать бортовые компьютеры особым образом. Такие настройки негативно сказываются на мощности двигателя и увеличивают расход топлива. Изменить настройки электронного блока управления (ЭБУ) под силу специалистам нашей компании. Прошивка электронного блока управления двигателем Евро 2 улучшает характеристики автомобиля, при этом машина по-прежнему будет соответствовать экологическим стандартам.
Прошивка Евро-2.jpg

Преимущества перехода на Евро 2

Как показывает практика, прошивка под Евро 2 входит в список наиболее востребованных услуг подобного плана. Владельцы автомобилей, соответствующих последним стандартам экологичности, жалуются на большой расход топлива, проблемы в работе мотора и высокую стоимость обслуживания бортового оборудования. Преимущества программирования ЭБУ в этом случае очевидны:

  • снижается расход топлива;
  • мощность двигателя увеличивается;
  • улучшение показателей тяги;
  • увеличение производительности всех рабочих узлов.

Вместе с этим процент выброса вредных газов в атмосферу остается сравнительно низким, а управляемость и другие показатели заметно улучшаются. Процедура не станет проблемой при прохождении технического осмотра.

Прошивка Евро-2 2.jpg

Причины перехода на Евро 2

Причины перехода на стандарт Евро 2 могут быть различные, но самые основные — желание увеличить динамику авто и избавиться от проблем с катализатором или сажевым фильтром. Последний — вызывает на приборной панели соответствующий индикатор неисправности. При диагностике самые распространенные коды ошибок: P0420, P0430, P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и тд.

Если рассматривать вариант замены катализатора, то ремонт может оказаться достаточно дорогим. Намного экономнее и практичнее удалить катализатор или сажевый фильтр и прошить авто по стандарты Евро 2. В этом случае владелец получит прибавку к мощности авто.

При переходе на Евро 2 со стандарта другого уровня нет никаких негативных последствий для автомобиля. Единственное изменение, которое произойдет — увеличение выброса углекислого газа и повышение динамики авто. Также не возникнет никаких проблем с прохождением ТО, а гарантия дилера, в случае с новыми авто, сохраняется.

Диагностика

Обычно достаточно подключить диагностический сканер, для обнаружения проблемы. Наиболее распространенные коды неисправностей:

P0600
ошибка передачи данных, связанная с неисправностью канала связи с системой
P0601
внутренняя ошибка контрольной суммы FLASH-памяти
P0602
программная ошибка управляющего модуля
P0603
внутренняя ошибка постоянной памяти блока управления
P0604
внутренняя ошибка оперативной памяти ОЗУ (RAM) управляющего модуля
P0605
внутренняя ошибка в памяти ПЗУ (ROM) модуля управления
P0606
неисправность процессора ЭБУ
P0607
работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность)
P0608
неисправность датчика VSS "A" модуля управления
P0609 неисправность датчика VSS "В" модуля управления
P0609 неправильная конфигурация блока PCM некорректная работа блока управления (неправильно запрограммированы опции).


.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами