Ежедневно.: с 9:00 до 21:00

Дезинфекция кондиционера

Дезинфекция кондиционера Полностью очищает систему воздушного кондиционирования автомобиля
  • Полностью очищает систему воздушного кондиционирования автомобиля
  • Предотвращает развитие микроорганизмов в системе воздушного кондиционирования
  • Устраняет неприятные запахи в системе воздушного кондиционирования
  • Предотвращает появление аллергических реакций
  • Процесс полностью автоматизирован, нетрудоемок, прост

evaporator_1.jpg

Проблемы системы воздушного кондиционирования
  • Понижение температуры на поверхности испарителя ведет к конденсации влаги. Капли воды скапливаются между охлаждающими пластинами
  • На испарителе могут накапливаться различные загрязнители (пыль, листья, насекомые, никотин и пыльца)
  • Темнота + влажность = идеальные условия для развития микроорганизмов

Когда вы выключаете кондиционер, испаритель начинает нагреваться и выдает в салон весь букет ароматов, сдобренных тропическим влажным воздухом. Но вот вы заводите авто снова, и опять жмете на кнопку кондиционера. В первые минуты, у кого-то - секунды работы, пока испаритель должным образом не остыл, вы получаете в салон воздух не хуже, чем в сауне. А по мере остывания и охлаждения запахи уходят вовсе или становятся почти незаметными.

Если курить в салоне при включенном кондиционере и включенном режиме рециркуляции, то в итоге вонять будет так же как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что злополучный пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате, и салонный вентилятор задувает вам не только воздух, но и воду.

Что в таких случаях делать? Если засорен дренаж, его нужно почистить. Это ясно и без наших подсказок. А вот если к вышеописанным проблемам прибавилось еще и то, что поток воздуха в салон слабый, то это, скорее всего, та самая проблема с забитым испарителем или фильтром салонного воздуха. Фильтр этот желательно менять каждый год.

w4.jpg

Мы предлагаем избавление от грибка как методом химии, который существенно дешевле, так и методом прямой очистки испарителя с его снятием. Проблема в том, что в большинстве случаев до испарителя просто так не добраться. Это все равно, что заливать завонявшееся тряпье хлоркой. Не надо забывать, что воздухом, проходящим через испаритель, вы еще и дышите.

Итог всего вышесказанного напрашивается сам собой - чтобы победить запах и убить микроорганизмы, испаритель лучше всего снимать и мыть. Полумерами лучше не ограничиваться. Снятый и чистый испаритель можно и продезинфицировать качественнее. Операция снятия испарителя в большинстве случаев непростая и дорогая, со снятием торпеды. Совершенно очевидно, что удалить такую грязь с испарителя не под силу ни одной химии, такое случается если в автомобиле не предусмотрен или отсутствует фильтр салона Так что выбор за вами. Удалить загрязнение и очистить поверхности испарителя с тем, чтобы не допустить нового появления микроорганизмов на длительный срок.

РЕШЕНИЕ

  • Демонтаж и очистка испарителя
  • Аэрозоли

w5.jpg


Отрицательные моменты следующие:

  • Крупные капли, которые легко конденсируются, когда они достигают испарителя cлишком велики, чтобы проходить сквозь салонный фильтр, то есть необходимо его снимать во время обработки.
  • В течение всего процесса обработки необходимо постоянно нажимать на клапан для распыления аэрозоли.
  • Время обработки ограничено в связи с необходимостью этих действий.
  • Тот, кто применяет аэрозоль, находится во время обработки внутри и вдыхает пары аэрозолей.
  • Имеется риск попадания продукта на пластмассовые части и коврик внутри салона автомобиля из-за образования капель при конденсации аэрозолей.

Wynn's Airco-Clean® system

w2.jpg

Установка Wynn's Aircomatic®III в сочетании с продуктом Airco-Clean® Ultrasonic for Cars, дает следующие преимущества:

  • Полностью автоматизированный процесс очистки. Оборудование подготавливается в течении 1 минуты и не требует дополнительных действий в процессе обработки.
  • Очистка автоматически прекращается при минимальном уровне жидкости или максимальном времени обработки, адаптирована для окружающей температуры.
  • Оптимально безопасное оборудование. Защита от слишком низкого и высокого уровня жидкости, слишком высокой температуры и перегрузки.
  • Ультразвуковой элемент с частотой 1.7 MHz трансформирует жидкость в маленькие капли диаметром <5 микрон. Этот пар выдувается из выпускного патрубка. При обработке Airco-Clean, пар всасывается через фильтры и испаритель и удаляет загрязнение.
  • Обработка занимает около 15 минут при 22°C для антисептика Airco-Clean® или 11 минут при 22 С для жидкости Air Purifier, и автоматически прекращается при достижении минимального уровня жидкости или по истечении времени обработки. При более высоких температурах время обработки сокращается, при более низких – увеличивается. Установка автоматически рассчитывает правильное время обработки.
  • Озоновый генератор вырабатывает озон в течение запрограммированного времени (15 или 30 минут). Генератор можно включать только при наличии 60 мл продукта Air Purifier в установке. Продукт служит для устранения неприятных запахов и ускорения озонирования внутри салона автомобиля.
  • Ежегодная обработка обеспечивает приятный запах и отсутствие инфекции в системе кондиционирования..
  • Очень малый размер капель(< 5 ?m) позволяет им проникнуть в мельчайшие и наиболее удаленные части испарителя.
  • Весьма эффективная жидкость очищает систему от заражения микроорганизмами на срок до одного года.

.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
8 (495) 940-63-17
г. Москва, Поморская ул. 48Ас2
загрузка карты...