Ежедневно.: с 10:00 до 20:00
8 (495) 940-63-17
Заказать звонок
Удаление вихревых заслонок

Удаление вихревых заслонок


Ремонт впускного коллектора необходим при выходе из строя заслонок. В таком случае отсутствует правильный впрыск топлива, а выхлопные газы задерживаются в системе. В результате оказывается негативное влияние на функционирование всего автомобиля. В худшем случае он может прекратить запускаться. Ремонт проводят квалифицированные специалисты, которые заменяют весь комплекс заслонок, удаляют их или исправляют отдельные неполадки. В процессе применяется новейшее оборудование, что является гарантией качества итогового результата. При этом некоторые характеристики машины значительно повышаются.

Вихревые заслонки впускного коллектора.jpg


Установка заглушки впускного коллектора


Неправильная работа заслонок впускного коллектора часто приводит к поломкам свечей зажигания. Чтобы избежать возникновения неполадок в работе двигателя, достаточно установить специальные заглушки. На функционирование автомобиля это никак негативно не влияет. Работа довольно сложная и ответственная, поэтому не стоит заниматься ей самостоятельно. Важно воспользоваться услугами квалифицированных специалистов. Ремонт в сервисе проводится с применением новейшего оборудования. Благодаря профессиональным услугам гарантируется качество и долговечность итогового результата.


заглушки впусного коллектора.jpg

Отключение ошибок впускного коллектора

Почему услуга актуальна?

Практика показывает: система часто дает сбои, показывает ошибки. Главная проблема:

  • Непрочный материал
  • Ограниченность срока службы (порядка 100 000 км)

Неполадки могут быть самыми разными:

  • Разрушение заслонок.
  • Заклинивание.
  • Лопнувшая ось.

При неисправностях такого типа проблемы неизбежны:

  • Попадание частей вихревых заслонок в камеру сгорания.
  • Блокировка впускного коллектора.
  •  Снижение мощности авто.
  • Повышение расхода топлива.
  • Появление системных ошибок.

Перед автовладельцами открываются 2 возможности:

  • Ремонт/замена заслонок, но стоимость процедуры нельзя назвать низкой.
  • Программное отключение.

Особенности отключения

Самостоятельно решить подобную задачу невозможно. Сотрудники сервиса в Москве:

  • Используют специализированное оборудование, чтобы отключить без негативных последствий вихревые заслонки.
  • Затем они либо фиксируются, либо на 100% удаляются.

Отключение впускного коллектора необходимо при следующих проблемах:

  • При некорректных данных, выдаваемых датчиками положения заслонок.
  • Неполадки с сервоприводом.
  • Обламывание заслонок из-за нагара.

Если восстанавливать систему, то нужно полностью менять впускной коллектор, а отключение позволяет решить вопрос, вне зависимости от типа двигателя. Конечно, дизель (топливная смесь) будет готовиться без строго соблюдения технологии, что немного скажется на крутящем моменте на малых оборотах, но потери несущественные. Чаще всего – неощутимые. В таких случаях наш сервис предлагает программное увеличение мощности (так называемый чип-тюнинг). 

Почему нам можно доверять?

  • Обширный опыт работы.
  • Прозрачная схема сотрудничества и честная цена.
  • Предоставление полного пакета гарантий на все виды работ, на отключение впускного коллектора– в том числе.
  • Оперативность.
  • Профессионалы в штате компании с профильным образованием.
  • Наличие профессионального оборудования и инструмента, что сказывается на качестве манипуляций.
  • Многочисленные положительные отзывы клиентов.
  • Работа ведется в правовом поле.

Диагностика

Обычно достаточно подключить диагностический сканер, для обнаружения проблемы. Наиболее распространенные коды неисправностей:

17425 P1017 Заслонка впускного коллектороа 2 для регулирования воздушного потока, не достигнут верхний упор
17426 P1018 Заслонка впускного коллектороа 2 для регулирования воздушного потока, не достигнут низнийупор
18447 P2015 Датчик положения заслонки впускного коллектора , недостоверный сигнал
18452 P2020 Датчик положения заслонки впускного коллектора 2, недостоверный сигнал
19590 P3134 Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока не достигнут верхний упор
19591 P3135 Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока не достигнут нижний упор
19593 P3137 Заслонка впускного коллектора для регулирования воздушного потока не достигнуто заданное значение
.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами